Сейчас на радио: Pitbull - Timber (Feat. Keha)




1 2 3 4   ...   31 32 33
рейтинг: 15
#5250: Автор: Jabber 23 Ноября 2011, 11:50 »
[22:47:17] <max> зашел сегодня в магазинчик
[22:47:21] <max> где всякие штуки
[22:47:24] <max> ну там шурупы
[22:47:25] <max> антенны
[22:47:27] <max> провода
[22:47:28] <max> вся херня
[22:47:38] <max> спрашиваю "у вас есть термоусадка?"
[22:47:43] <smerch> :-D
[22:47:59] <max> паника)
[22:48:01] <max> ЧТО???
[22:48:09] <smerch> гг
[22:48:10] <max> жестами показываю
[22:48:11] <max> трубка
[22:48:13] <max> зажигалка
[22:48:19] <max> О
[22:48:20] <max> о
[22:48:23] <smerch> *ROFL*
рейтинг: 34
#5249: Автор: Aby 21 Октября 2011, 03:57 »
| Sklif: абу попинайте, он вам поможет
| smerch: ?
| smerch: Aba:
| simptom: порно
| simptom: ))
| bloombeerg: )))
| smerch: каким образом тольько
| smerch: )))))
| smerch: трах
| smerch: порно
| smerch: секс
| simptom: малолетки
| smerch: бляди
| bloombeerg: жорево и порево
| smerch: бухло
| smerch: покурить
| smerch: :-D
| smerch: выходной
| simptom: дрочка
| smerch: оооо
| simptom: во
| bloombeerg: )))))))сработало
| max: вот какого вы мнения о абе)
| bloombeerg: ))
| smerch: )))
| max: да тут то не все знают что такое хайлайт
| Aba: smerch:
| Aba: ?
рейтинг: 10
#5248: Автор: jabber 15 Октября 2011, 15:16 »
AD0: малая по кровати прыгала, тут хуяк треск визг кровать пополам
lewadik: ох блеать, сколько раз я уже чинил кровать
cho: :-D
cho: lewadik: старый развратник
cho: :-D
AD0: нене он прыгал
cho: *ROFL*
lewadik: *ROFL*
рейтинг: 8
#5247: Автор: kranki 11 Октября 2011, 08:03 »
496430 (17:51:07 11/10/2011)
это антиспамбот
ответьте на вопрос 3999-4999=
496430 (17:55:37 11/10/2011)
че еба? считать не умееш?
Мu/@ш|{@ (17:57:31 11/10/2011)
За базаром следи урод
496430 (17:57:45 11/10/2011)
я думал ты бот :)
рейтинг: 8
#5245: Автор: grin 28 Сентября 2011, 11:34 »
Sated t0m: тут не конфа телеканала ТНТ битва экстрасенсов
max да?
max блин
*** max выходит из конференции
рейтинг: 12
#5244: Автор: jabber 27 Сентября 2011, 07:57 »
[15:41:40] lewadik: я блять щяс представлю как своего сына назову
[15:41:44] lewadik: аж хуею ))))
[15:41:55] lewadik: Гликодин ))))))))))))))))))))))
[15:41:58] max: "я не твой папа"
[15:42:01] max: назови его так
[15:42:03] lewadik: Глиня в сокращении
[15:42:04] max: я не твой папа, иди сюда
[15:42:13] max: ужас
[15:42:17] simptom: ))
[15:42:18] max: кокс)
[15:42:25] lewadik: оооооо ))))))))))))
[15:42:26] simptom: Гера :D
[15:42:31] lewadik: simptom: *ROFL*
[15:42:33] lewadik: :-D
[15:42:35] max: назови его кортни кокс
[15:42:46] max: с выбором аватара не будет проблем
[15:42:51] max: и ника
[15:43:00] lewadik: как корабль назовешь - так и погребет ))))))
[15:43:01] Sated: :-D
[15:43:13] simptom: >погребет )))
[15:43:20] max: так по вене и пойдет
[15:43:28] simptom: ))))))
[15:43:32] max: точно
[15:43:33] max: веня
рейтинг: 23
#5243: Автор: jab 24 Сентября 2011, 10:57 »
Sklif: max: аут@эксп ты банил?
max: зависит
max: какой ответ удобней для тебя
Sklif: если честно не интересен в принципе
Sklif: я делаю вид что негры живут в демократическом сообществе
рейтинг: 16
#5241: Автор: jabber 24 Сентября 2011, 04:49 »
<Валерик> Услышал мигалку - начал бежать. Вспомнил, что не наркоман - остановился
рейтинг: 15
#5240: Автор: Vasya 10 Сентября 2011, 04:40 »
bloombeerg: кто нить пользуется http://bitcoin.org/ ?
xBot: Заголовок: Bitcoin - P2P digital currency
Sklif: нет
kiper_light: один знакомый через них грязь как-то отмыл)
kiper_light: разово
bloombeerg: вообще стоит смотреть в их сторону?
Sklif: нет
Sklif: майнеры уже держать дорого
smerch: майнер это генератор коинов?
Sklif: это ферма
bloombeerg: с рабами)
Sklif: у кого с рабами
smerch: которые хеши высчитывают на бумажке
smerch: ?
smerch: :-D
Sklif: у кого с серверами набитыми CUDA
рейтинг: 10
#5239: Автор: Пися Какашкин 21 Августа 2011, 07:44 »
GrinGoO: но, как сказал макс, за нарков проще играть)
max: Дожил
max: Мусора меня цитируют
рейтинг: 11
#5238: Автор: job 21 Августа 2011, 06:17 »
Sklif: сцуко, не хочет диск на автомате мнтироваться
max: 2020год
max: Киборги
max: В 2012 году злая конфа
max: Начала внедрение линукса
max: Среди пользователей злого
max: Это было начало
kiper_light: о, мне тоже надо будет диск с музыкой сделать чтобы автоматом монтировался
рейтинг: 8
#5237: Автор: Mikhey 11 Августа 2011, 11:55 »
30.04.2007 22:09:13, User
тех поддержка жжот)
30.04.2007 22:09:25, Sedrik
чо опять?
30.04.2007 22:09:47, User
звоню им, они берут трубку: "техподдержка, спокойной ночи"
я чуть трубку не положил..)
рейтинг: 8
#5236: Автор: jabber 11 Августа 2011, 11:09 »
Про айподы.
[20:59:16] <alex.kaz> ba-games: я свой 5 поколение в машине через аукс юзаю неделю предже чем он разрядится, жена каждые 2 дня заряжает, он умирает у нее %) Мой юзается уже более года
[20:59:40] <max> она в нем вибро пользует
[20:59:43] <max> потому что мужика дома нет
[20:59:49] <waxme> 8)))
[20:59:55] <Ap6y3> на классик покруче конечно тока у меня денег на него нет
[21:00:18] <alex.kaz> max: отмочил петросян ухахаха еще бы вибра там была
рейтинг: 17
#5231: Автор: Mikhey 22 Июля 2011, 03:23 »
[14:15:57] Sated: Склиф - состояние абсолютно неадекватного состояния и поведения наркомана.
рейтинг: 26
#5230: Автор: Flashback 19 Июля 2011, 09:02 »
19.07.2011 06:13:11, Flashback
а что мне будет за ссыль?
19.07.2011 06:13:17, Хел
отсосу
19.07.2011 06:13:29, Хел
оживет злой и напишу что я твой анальный раб
19.07.2011 06:13:31, Хел
и закреплю
рейтинг: 12
#5229: Автор: jabber 13 Июля 2011, 10:10 »
Sated: nitrodx: наркоманалкоголик зависимый ? кто из этого?
nitrodx: Sated: :-D Выбора не оставил просто.
max: наркомана выбирай
max: за него проще играть
рейтинг: 14
#5226: Автор: jabber 02 Июля 2011, 06:33 »
cho: на злом все логично. если есть ящик и контейнер значит у злова есть склад. на злом есть задница и есть говно значит злой живое существо потому что умеет срать)
cho: говно просто обязано было где всплыть
рейтинг: 13
#5225: Автор: zloy.bz 02 Июля 2011, 05:12 »
273359 (13:24:18 2/11/2009)
мне нужно увидеть этот номер в блеке .делай скрин

cyber (13:25:12 2/11/2009)
да нахуй ты мне сдался то

cyber (13:25:15 2/11/2009)
плати денег сделаю

273359 (13:25:25 2/11/2009)
сколько?

cyber (13:25:32 2/11/2009)
да хз баксов 50

273359 (13:25:51 2/11/2009)
ты ахуел что ли?за скрин 50 долларов
рейтинг: 11
#5224: Автор: Fist007 29 Июня 2011, 15:27 »
[23:22:35] max: ошибаешся
[23:22:50] Aba_netb: max: как так получилось?
[23:22:57] max: все просто
[23:22:58] max: я мудак
[23:23:00] max: вот так
[23:23:02] max: получилось
[23:23:03] Fist007: во
[23:23:04] lewadik: :-D
[23:23:07] Aba_netb: max: враки это всё
[23:23:11] max: неее
[23:23:12] max: вот смотри
[23:23:14] Fist007: коротко и ясно )
[23:23:15] max: не будь я мудаком
[23:23:18] max: мне бы не дали модера
[23:23:20] max: логично?
[23:23:22] max: на злом то
[23:23:27] Aba_netb: ну сука не поспоришь
рейтинг: 14
#5223: Автор: anus 29 Июня 2011, 11:53 »
GrinGoO: в пхп редакторе жду ctr+F чтобы найти кое что и там почему то сразу написано было слово "жопа" :(
Sklif: имя дело такое
Sklif: просто так не прилипнет
рейтинг: 14
#5222: Автор: smerch 22 Июня 2011, 12:37 »
[23:31:42] <smerch> я кстати раньше окроху вообще неочень
[23:31:43] <lewadik> ну понятное дело что домашний круче
[23:31:56] <smerch> а вот с этого года меня чет проперло
[23:32:07] <smerch> видимо дорос до окрошки )))))))))))
[23:33:22] <lewadik> гыыы))))
[23:33:39] <Sklif> о какие высокие замеры
[23:33:46] <Sklif> раньШе как
[23:33:54] <Sklif> лобковое оволосение началось
[23:33:58] <Sklif> значит уже больШой
[23:34:02] <smerch> :-D
[23:34:20] <Sklif> а теперь так
[23:34:25] <lewadik> :-D
[23:34:26] <Sklif> раз квас сам делаешь
[23:34:28] <Sklif> значти дорос
[23:34:31] <lewadik> *ROFL*
[23:34:32] <smerch> :-D
[23:34:56] <smerch> переходный период - это когда квас невкусный получается
[23:35:10] <smerch> *ROFL*
[23:35:13] <Sklif> )
рейтинг: 11
#5221: Автор: Aba 21 Июня 2011, 05:23 »
Aba: ммм давай
Aba: Fist007
Aba: я правда лицензией ни разу не пользовался)))))
Sklif: абу целка)
Aba: )))))
рейтинг: 22
#5218: Автор: max 02 Июня 2011, 14:48 »
max: я всопомнил
max: я тебя прав в конфе лишал
alex.kaz: max: меня прав_?
max: с админа на модера
max: вот
max: ты даже не заметил
max: с год уже наверное
max: прав меньше
alex.kaz: верни пля
рейтинг: 13
#5217: Автор: AD0 29 Мая 2011, 17:00 »
[00:52:56] | AD0: куда народ пропал
[00:53:09] | Sklif: каникулы начались
[00:53:24] | Sklif: родители в лагеря да к бабкам позасылали
[00:53:34] | AD0: )
[00:53:58] | AD0: 3г модемы с анлимом бы похватали
[00:55:11] | Sklif: а коров кто будет доить?
рейтинг: 8
#5215: Автор: max 15 Мая 2011, 13:31 »
K.O. (23:30:28 15/05/2011)
да тебе и терабайта мало будет
K.O. (23:30:32 15/05/2011)
с фильмами то
K.O. (23:30:33 15/05/2011)
)))
max (23:30:38 15/05/2011)
не
max (23:30:49 15/05/2011)
я не из больных что кино таскают с собой на мобиле
K.O. (23:30:59 15/05/2011)
)))
max (23:31:02 15/05/2011)
я из тех что на людей кидаются))))
max (23:31:04 15/05/2011)
с битой
K.O. (23:31:14 15/05/2011)
:)
рейтинг: 16
#5213: Автор: max 28 Апреля 2011, 15:06 »
Dreamer: а в туалете влажность, там даже стены и трубы мокнут
max: у меня ок все
max: если в нужное место целится
max: то мокнет там где надо
рейтинг: 30
#5209: Автор: GrinGoO 19 Апреля 2011, 08:23 »
| Sklif: задница, ты все сделал?
| GrinGoO: да блин((
| GrinGoO: называй меня лучше "эй ты" :(
| Sklif: ей ты задница, все сделал?
| GrinGoO: :(
| Sklif: )
рейтинг: 16
#5206: Автор: Jabber 07 Апреля 2011, 07:48 »
[13:24:13] simptom: Слышал дротишь? :)
[13:24:18] simptom: дротист?
[13:24:35] .lex: слухи быстро расползаются=)
[13:24:36] GrinGoO: дантист)
[13:24:50] smerch: особенно плохие слухи
[13:24:59] GrinGoO: ZloY JabbeR - теперь не нужны бабки на лавочке
рейтинг: 13
#5205: Автор: Jabber 07 Апреля 2011, 07:48 »
[13:12:29] AlexGry: GrinGoO: ты что делаешь? Учишся, работаеш, или дрочишь и просижываешь штаны на стуле?
[13:12:49] .lex: или дрочишь и просижываешь штаны на стуле? ------- как ты=)?
[13:12:53] AlexGry: да
[13:12:55] AlexGry: именно
[13:13:27] AlexGry: я это делаю)
[13:13:48] GrinGoO: AlexGry: учусь
[13:13:54] AlexGry: и всё?
[13:13:59] *** t524523t заходит как участник
[13:14:03] t524523t: sec
[13:14:06] GrinGoO: дрочу :D
[13:14:14] AlexGry: карсава)
[13:14:30] .lex: пиздатой фразой вы человека нового приняли=)
рейтинг: 55
#5201: Автор: jabber 02 Апреля 2011, 14:12 »
Kernet: Sklif: а правда что у тебя дома подвал для рабов?
Sklif: правда
Kernet покинул конференцию.
1 2 3 4   ...   31 32 33